дисплей продукта

С независимым заводом и передовыми машинами и оборудованием, завод занимает площадь в 10000 квадратных метров. В настоящее время она насчитывает более 300 сотрудников и имеет возможность самостоятельно исследовать и разрабатывать продукты.

  • Q29
  • CP18
  • BL15

Другие товары этого производителя

почему выбрали нас

Наши сотрудники компании более 300 человек, с ежемесячной производительностью 550000 единиц, все из которых производятся в нескольких стандартов, включая CE, RoHS, FCC UN38.3 и паспорт безопасности. Философия нашей компании является качество первых, клиент первым.

Мы придерживаемся философии бизнеса «инновационной целостности на основе», обеспечивая глобальные потребителей экологически чистых, безопасных и надежных мобильных цифровых периферийных устройств, что делает каждый продукт больше подходит для жизни.

Product display

With independent factory and advanced machinery and equipment, the factory covers an area of 10,000 square meters. At present, it has more than 300 employees and has the ability to independently research and develop products.

  • Q29
  • CP18
  • BL15

More Products

Why Choose Us

Our company employees over 300 people, with a monthly capacity of 550,000 units, all of which are manufactured to multiple standards, including CE, RoHS, FCC UN38.3 and MSDS. Our company philosophy is quality first, customer first.

We adhere to the business philosophy of“integrity-based innovation”, providing global consumers with environmentally-friendly, safe and reliable mobile digital peripheral products, making each product more suitable for life.